Golden Skate Awards 2010 - Turin, Italy 09.10.2010

Отчеты очевидцев, фото, видео, информация различных СМИ || News, Reports, Multimedia

Re: Golden Skate Awards 2010 - Turin, Italy 09.10.2010

Postby Irisha2010 » 13 Oct 2010, 22:50

Девочки всем огромное спасибо за все :plush39: :plush39: :ro_za: :ro_za: :plush40:
Irisha2010

Postby simona » 13 Oct 2010, 22:57

SO " EYE AND HEARTCARESSING! "

:mo-ro_zi_vo: DELICIOUS!

KISS OLA AND VERA!
:ki_ss:

ImageImageImageImageImage

simona

Postby lelo » 13 Oct 2010, 23:42

Hi. Im late. I write after 4 days but Im italian and I want to write something.
First of all thanks to all the girls, we had a lot of fun together, it was a sort of delirium….
When I bought the ticket one of my purpose was, sincerely, to see Evan because we all know that figure skating on tv its not figure skating live. So I was really curious to see Lysacek live for the first time.
Now Im absolutely sure that Lysacek is a very good skater but not more. Im sorry but an Olympic gold is too much if you are only a good skater.
An interesting fact: after the second Evan’s performance I saw from the first row the organisation’s director Bagatta throwing a stuffed ladybug into the ice rink for the poor Evan and the man near me said: I already saw it, it belonged to a little boy! It was soooo sad that the director needed to do this for the poor Evan because no one else was doing it… I thought: judges did their choice and people do another one.
From the beginning it was clear that Plushy had energy, incredibile speed (!!!!), charisma,… Evan looks like without energy and slow. The Sky commentor said: maybe the problem is jet leg (….). He also said: after this show we begin to believe Plush really can go to Sochi, he’s still in a good shape!
Did you see after Tango, before to go out from ice rink, Plush drew his imaginary sword and then put it back in its sheath?
As Dimi already said, from the video its impossibile to understand how Palavela welcomed Plush (I must say Palavela also loves Stephane).
After the show all the girls went to the hotel waiting for Plush in the hall. I and other two girls also went there. We were entering and Plush and Yana arrived just in that moment and spent some minutes to talk with us and take a picture. They were sooo kind!! Then they entered and, in the hall, met all the other girls.
So, Evgeny and Yana enjoy your holiday!!
lelo

Postby Дарина » 14 Oct 2010, 00:23

lelo, thank you :plush39:
Перевод:
Привет. Я опоздала. Пишу через 4 дня, но я итальянка и хочу кое-что рассказать.
Во-первых, спасибо всем девочкам, нам было очень весело, была такая горячка…
Когда я покупала билет, одной из целей было, честно говоря, увидеть Эвана, ведь все мы знаем, что фигурное катание по ТВ и вживую – не одно и то же. Так что было действительно любопытно увидеть Лайсачека первый раз.
Теперь я абсолютно уверена, что Лайсачек очень хороший фигурист и ничего больше. Мне жаль, но олимпийское золото – это слишком много для просто хорошего фигуриста.
Интересный факт: после второго номера Эвана я видела с первого ряда, что директор Багатта бросил игрушечную божью коровку на лёд для бедного Эвана, а человек рядом со мной сказал: я уже видел её, она принадлежала маленькому мальчику. Это было так печально, что организатор должен был делать это для бедного Эвана, потому что этого не делал больше никто… Я подумала: судьи сделали свой выбор, а люди – свой.
С самого начала стало ясно, что Плюши обладает энергией, невероятной скоростью(!!!!), харизмой… Эван казался лишённым энергии, медленным. Комментатор Sky сказал: возможно проблема из-за перелёта(….). Также он сказал: после этого шоу мы начинаем верить, что Плющенко на самом деле поедет в Сочи, он всё ещё в хорошей форме!
Вы видели, после танго, прежде чем выйти с ледового катка, Плющенко вытащил свой воображаемый меч, а затем вложил его обратно в ножны?
Как Дими уже говорила, по видео невозможно понять, как Палавела приветствовал Плющенко ( должна сказать, Палавела ещё любит Стефана).
После шоу все девочки пошли в отель ждать Плюши в зале. Я и другие две девушки тоже пошли туда. Когда мы входили, как раз в тот момент Плюши и Яна прибыли и провели несколько минут с нами, чтобы поговорить и сделать фото. Они были таак добры! Затем они вошли и в зале встретили всех других девушек.
Так что Евгений и Яна приятного отдыха!!

It was Lambiel's toy.
http://icefiction.forum24.ru/?1-12-0-00000035-000-100-0
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."
Дарина

Postby lodochka » 14 Oct 2010, 00:39

Lelo, thahks a lot. :a_g_a:
Дарина, спасибо за перевод, отдельное спасибо за это :plush45:

Это надо послать на выставку «Лучшее фото дня (года)», где оно займет 1 место во всех номинациях и лет через десять это войдет в анналы истории фк
lodochka

Postby dimi » 14 Oct 2010, 01:54

Lelo I did not see all these details, thank you for report and the weekend :plush40:
dimi

Postby Ola_1 » 14 Oct 2010, 01:57

Lelo, welcome again :plush40: :plush40: thanks for a report :-) yeah! i noticed the sword! just during the show, and later on on my video, it was great! and again...there's underlaying meaning behind it!IT JUST AS IF HE WAS SAYING: I'M THE KING, I CAME BACK, I WON THE BATTLE :plush31: plush48 :plush8: :plush14:
Ola_1

Postby Ola_1 » 14 Oct 2010, 01:58

lodochka wrote:Lelo, thahks a lot. :a_g_a:

Это надо послать на выставку «Лучшее фото дня (года)», где оно займет 1 место во всех номинациях и лет через десять это войдет в анналы истории фк

HEY!!!! I CANT REMEMBER THIS MOMENT!!!!!!!!!!! :kli_ny: :du_ma_et: DID IT HAPPEND IN THE FIRST PART OF THE SHOW? or maybe i was too excited and thats why i dont remember ::yaz-yk: :smu:sche_nie:
Ola_1

Postby cristinapongetti » 14 Oct 2010, 02:15

Ola_1 wrote:
lodochka wrote:Lelo, thahks a lot. :a_g_a:

HEY!!!! I CANT REMEMBER THIS MOMENT!!!!!!!!!!! :kli_ny: :du_ma_et: DID IT HAPPEND IN THE FIRST PART OF THE SHOW? or maybe i was too excited and thats why i dont remember ::yaz-yk: :smu:sche_nie:

yeap...It was in the first part of the show...Plush, Lambiel and lysa detached from the main group and made a triple together, but lysa fell down!!!!! ;;-))) ;;-))) ;;-))) and plush had to move to not fall over him!!!!!! :plush42:
wonderfull... plush48
cristinapongetti

Postby lelo » 14 Oct 2010, 03:02

It was Lambiel's toy?????????'
:nel-zya: :-) it's soooo sad.
Thanks. Hi Dimi. Hi Ola.
lelo

PreviousNext

Return to ЛЕДОВЫЕ ШОУ || SHOWS 2010-2016