Отчёты ОЧЕВИДЦЕВ ЧЕ-2010 || Reports witnesses from EURO-2010

Возвращение в спорт, тренировки, сборы, соревнования! || Comeback to sport, Training, Camps, Competitions

Отчёты ОЧЕВИДЦЕВ ЧЕ-2010 || Reports witnesses from EURO-2010

Postby cekoni » 21 Jan 2010, 20:25

Hi girls! I apologize, for that I not previously wrote - I am under the constant stress :kli_ny: as well as all of us together, and you understand me :mi_ga_et:

--------------------------------

... so, smalll report about yesterday and today... :son-ce:

Girls, I do not know what to say to you, what you have not themselves feel and seen over the TV (Internet). Plushy is, in one word - inviolable. :plush45: And when him does not go (as him was not going yesterday on morning training) it's just extra motivation to be even better when it is needed most, in the competition. :plush41:
Such heartwrenching emotion and heat, which flows from ice to the audience, as it was yesterday during Aranjuez, it is impossible to convey through the TV. :sh_ок: We now, fortunately, were behind the judges, and finally saw what they see and experience - such a rush of energy and expression, and that no one can resist. :plush32: His face - it is a face with all emotions, if he wants to convey .... and can! :plush31:
For him is definitely better the "original", and slower moving version of Aranjuez, but on the ending straigth-line footwork must be faster rhythm (definitely I think that this is only a draft version of music, and to the final version keep for "main" event :hi_hi_hi: ).

Dimi and lilaa done a huge job with mount of banners - the organizers are not predicted that the banners are where down around the ice - than they were taken from the fans, and placed all the way up, under the roof. :plush29: The two were on their own initiative, managed to put banner behind the judges, so Plushy could see him, and we hope that our banner puts him a little more power! :plush34: Cameras are are on the same side, so will not could see them.
There are many Russians in the audience (or at least people who bought the Russian flag, as we have plush48 ). Here us have a lot - Dimi, I, Lila, Sara, Lelo, Chiara, 2 girls from Greece... - Europe in miniature :-): All Estonians with whom I spoke supporting Plushy, so do not worry - he is among his. :co_ol:
Before the competition, the girls were in the corridor - where the Plushy run to the left and right heats up. Of course, the reaction in relation to the recording was delayed, as always - just a few unsharp Dimi's pics. :mi_ga_et: And all this happened while the girls opening our huge banners along the corridor, with the screams, and Mishin himself told to calm down and not too excited. :hi_hi_hi: (btw, there is and Marton :mi_ga_et: )

I am, nor for a moment, did not care for Plushy - he was so sure of what he works! :plush41: Of course, everyone experienced that in his own way ... :mi_ga_et:
Tonight I also not worried - clearly can see, that is Plushy ready to give all of himself, and this is important, not how to judge scores ... this is just small step to the next decisive, most important step. :ry_car: :plush17:

:an)(gel:

About the weather, I will not tell you enough, that I am and Lilaa waited 45 minutes to open the mall to take tickets on the minus 18, :sh_ок: on the polar wind!!! :du-ra: ... But for Plushy, nothing is not difficult - something heated us. :lo_ve:
The warmest greetings from the land of penguins, with a tendency to be and we join them. :s_o_s: :ded_moroz:
(In fact, the Estonians are wonderful people, and anyone that we have addressed, everyone was polite and helpful :plush39: )

------------

:fo_tik:

So, here is my pics and homevideos from today training (yesterday, my camera suddenly died - I begin to doubt, whether it is from Plushy's vibration and radiation, since same thing happened and in Moscow :sh_ок: ... and this is already suspicious) :ps_ih: :-)

Pics before training 21.01 - Plushy stretches ...
http://img693.imageshack.us/img693/1621/picture007tp.jpg
http://img696.imageshack.us/img696/6906/picture006z.jpg
http://img64.imageshack.us/img64/4481/picture005n.jpg
http://img64.imageshack.us/img64/8910/picture004sk.jpg
http://img691.imageshack.us/img691/6030/picture002qy.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/3336/picture001uq.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/7120/picture008l.jpg

banners
http://img20.imageshack.us/img20/3929/picture039op.jpg
http://img707.imageshack.us/img707/8030/picture038n.jpg

I do not know well my new camera, and clips are a little non-sharp ... here's the first, best videos... (will be more 5-6, so look and later for "updates" :mi_ga_et:
21.01 morning training (shared folder with my homevideos)... :plush28:
www.mediafire.com/?sharekey=06d3b81...a1243d453d44f77

P.S. Plushy jump 4-3-2 combo on beginning of Tango today :ya_hoo_oo:

P.S.S. sorry for my awfull english, I hope that you have something understand me :smu:sche_nie:

----------------------

PLUSHY :plush1: :plush4: .... SIXTH TITLE WAITING FOR YOU! Go there and take her! :plush41: :plush9: :chir_lider: :ku_bok: :plush10:
cekoni
Administrator

Отчёты ,фото,видео очевидцев с ЧЕ-2010 :-)

Postby Ирина » 21 Jan 2010, 20:41

Спасибо,cekoni :plush40: :plush39:
Баннер показывали в новостях! :co_ol:
Поддерживайте,болейте,посылайте ангелов Жене :bra_vo: ,а мы будем все вместе помогать на расстоянии :plush47: :an_gel: :an)(gel: :a_g_a: ...Всем удачи и победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :plush47: :plush47: :plush47: :plush47: plush48 :plush12:
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...
Ирина
Администратор

Postby masha » 21 Jan 2010, 20:46

спасибо большое, Cekoni :son-ce:
masha

Postby Вера » 21 Jan 2010, 20:55

cekoni !!! :plush40:
masha,переведи, а? :mi_ga_et: Пожалуйста!
Вера
Администратор

Postby cekoni » 21 Jan 2010, 21:32

cekoni wrote:21.01 morning training (shared folder with my homevideos)... :plush28:
www.mediafire.com/?sharekey=06d3b81...a1243d453d44f77 ...

Added in this folder and second part of Tango: :mi_ga_et:
2010-01-21 Plushenko training LP 026+Tango2.001
2010-01-21 Plushenko training LP 026+Tango2.002

(join this 2 parts with this program: http://www.mediafire.com/download.php?oyuztgi5ent )

... tomorow rest :-):
cekoni
Administrator

Postby masha » 21 Jan 2010, 22:46

перевод
. так, smalll сообщают о вчера и сегодня...:son-ce:

Девочки, я не знаю, что сказать Вам, что у вы чувствуете, а что видели по телевидению (Интернет). Плю шикарный, одним словом - неповторимый. И когда он не идет (поскольку он не пошол вчера на утр. трен.), это - только дополнительное побуждение, чтобы быть еще лучше, когда это необходимо больше всего, на соревновании. Такая душевыворачивающая эмоция и высокая температура, которая вытекает изо льда в аудиторию, как это вчера было во время Aranjuez, невозможно передать через телевидение. Мы теперь, к счастью, были позади судей, и наконец видели то, что они видят и опыт - такой порыв энергии и выражения, и что никто не может сопротивляться. Его лицо - это - лицо со всеми эмоциями, если он хочет передать...., и может! Поскольку для него определенно лучше, "оригинальная", и более медленная версия Aranjuez, но на конце дорожки по прямой ритм должен быть быстрей (определенно, я думаю, что это - только версия проекта музыки, и к окончательную версию держат для "главного" случая.

Dimi и lilaa сделали огромную работу с горой баннеров - организаторы поместили все баннеры , которые были взяты от поклонников, и поместили полностью, под крышей. по их собственной инициативе они поместили баннера позади судей, так, что Плю мог видеть их, и мы надеемся, что наш баннер предал ему больше инергии Камеры, находятся на той же самой стороне, так что вы не сможете видеть их. Есть много русских в аудитории (или по крайней мере люди, которые купили российский флаг, как и мы . Здесь нас много - Dimi,я, Lila, Сaру, Lelo, Chiara, 2 девочек из Греции... - Европа в миниатюре. Все Эстонцы, с которыми я говорил , Плю поддерживают, так что не волнуйтесь - он среди своих. Перед соревнованием девочки были в коридоре -где Плюши бегал налево и право - разминался. Конечно, опоздали с записью , как всегда - только несколько пикс. от Дими. И все это случилось, в то время как девочки, открывали наши огромные баннеры вдоль коридора, с криками, и сам Mishin, сказал, чтоб немного успоколись и не слишком зажигались.

Я, ни на мгновение, не беспокоился о Плюши - он был настолько уверенным в том, что делает!:plush41: Сегодня вечером я также не волнуюсь - ясно могу видеть, это Плюши готов отдать всего себя, и это важно, а не оценки судей... это - только маленький шаг к следующему решающему, наиболее важному шагу.

О погоде я не буду говорить Вам достаточно, что я, и Лилэа ждали 45 минут, чтобы взять билеты при минус 18:sh_ок: на полярном ветру!!!... Но для Плю, ничто не является трудным - кое-что грело нас. Самые теплые поздравления от земли пингвинов, с тенденцией присоединения к ним. (Фактически, Эстонцы - замечательные люди, и любой, к кому мы обратились, все были вежливы и полезны

------------

Так, вот мои пикс. и homevideos с сегодняшней трен. (вчера, моя камера внезапно умерла - я начинаю сомневаться, является ли это от вибрации Плю и радиации, так как та же самая вещь случилась и в Москве..., и это уже подозрительно),
девочки! дочка болеет . перевела как смогла. мне с фр. яз. полегче гораздо. простите. кстати комп. Плюши переводит почему то как шикарный. неправда ли :-)
masha

Postby Antolla » 21 Jan 2010, 22:53

Спасибо ОГРОМНОЕ за перевод!!! :plush39:
"Когда на свете появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые соединяются в борьбе против него".
Джонатан Свифт
Antolla

Postby Scarlett » 21 Jan 2010, 22:58

masha wrote:Так, вот мои пикс. и homevideos с сегодняшней трен. (вчера, моя камера внезапно умерла - я начинаю сомневаться, является ли это от вибрации Плуши и радиации, так как та же самая вещь случилась и в Москве..., и это уже подозрительно),
;;-)))
Спасибо огромное :plush40: все понятно :plush32: Рада узнать что женю многие поддерживают, а то начитаешься на других форумах :plush35:
http://translate.google.com/?hl=ru
Женя:" Очень хочется добра от людей, просто нереально хочется..."
Scarlett
Администратор

Postby Вера » 21 Jan 2010, 23:16

masha, большое спасибо за перевод! :plush40:
открывали наши огромные баннеры вдоль коридора, с криками, и сам Mishin, сказал, чтоб немного успоколись и не слишком зажигались.

:-)
Сегодня вечером я также не волнуюсь - ясно могу видеть, это Плюши готов отдать всего себя, и это важно, а не оценки судей... это - только маленький шаг к следующему решающему, наиболее важному шагу.

:plush31: :plush32:
masha wrote:кстати комп. Плюши переводит почему то как шикарный. неправда ли

:a_g_a: шикарный, роскошный и это :plush33: :son-ce:
Вера
Администратор

Postby jst » 22 Jan 2010, 12:31

Прекрасное выступление, не пожалела что сходила. Немного голос сорвала от криков.Такое серьезное лицо было у Жени когда звучал гимн. Прямо сама гордость за такое возвращение.
jst

Next

Return to СОРЕВНОВАНИЯ || COMPETITIONS 2009-2015