I dont remember this interview of Avdish
------------------------------------------------
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=3602322.01.2010 - Фигурное катание - Чемпионат Европы по фигурному катанию-2010Давид Авдыш: с момента возвращения Плющенко я веду дневник, где день за днем фиксирую процесс постепенного набора формыВчера, 21 января, в Таллине (Эстония) олимпийский чемпион 2006 года по фигурному катанию россиянин Евгений Плющенко стал шестикратным чемпионом Европы. "Сейчас есть мода набирать специалистов по самым мелким областям - вплоть до движения глаз. Мы же обходимся командой из трех человек: Жени, меня и нашего хореографа Давида Авдыша. И больше нам никого не надо", - сказал после этой победы личный тренер Плющенко, легендарный Алексей Мишин. Специальный корреспондент Агентства спортивной информации "Весь спорт" расспросил Давид Авдыша о хореографической составляющей программ Плющенко.
- Давид, вы долго выбирали музыку для произвольной программы Евгения?
- Мы ее не выбирали. Она была заготовлена заранее. Композицию Tango Amore написал Эдвин Мартон, друг Жени. И по умолчанию было известно, что произвольную программу он будет катать именно под эту музыку. Мы знали, что так будет.
- Других вариантов совсем не было?
- Ну, что-то мы искали, не скажу, чтобы эта композиция была единственной. Но - основной.
- В отличие от короткой программы?
- Да, там у нас были небольшие метания между Шопеном и Хоакином Родриго. В итоге победил испанец (улыбается). Хотя и композицию Concierto de Aranjuez Женя тоже катает в аранжировке Мартона.
- На ваш взгляд, такая "зацикленность" на венгерском скрипаче не сужает диапазон выбора музыки - и, соответственно, воздействия самих программ?
- Но ведь Женя помимо этого катал множество номеров на показательных выступлениях за эти три года. В целом же, единство стиля - это не так уж плохо. Частично согласен с вами, есть в этом свои минусы. Но плюсы в данном контексте перевешивают.
- В произвольной программе Плющенко получил хорошие оценки за компоненты, хотя это всегда считалось его слабым местом.
- Мне сложно это комментировать. Все-таки, к Жене не относятся объективно - всегда есть перекос в ту или иную сторону. Это и судей касается, конечно. Тяжело абстрагироваться от личных симпатий или антипатий, когда человек возвращается фактически из небытия через три с половиной года.
- Лично вам возвращение Плющенко далось тяжело?
- Нет. Если вы обратили внимания, я постоянно что-то записываю в небольшую книжицу. Это - дневник возвращения в большой спорт. Там день за днем фиксируется процесс постепенного набора формы. Низшая точка - первая тренировка. Высшая, как мы планируем - Олимпиада. И линия графика в этом дневнике - чуть ли не вертикальная. Стремительная.
- За какой срок Плющенко набрал форму?
- Точно не скажу, нужно посмотреть в дневник. Но навскидку уже в конце лета Женя был полностью в форме, готов стартовать. Разумеется, с долей условности, поскольку тогда еще компоновались программы, придумывались элементы, бесконечно менялись варианты дорожек… Но в целом Плющенко был готов к возвращению. И это меня уже тогда поражало.
- Но сейчас-то программы приняли окончательный вид?
- Очень сложно об этом говорить. Каждая новая тренировка может обернуться новыми идеями и новыми изменениями. С одной стороны, мне как хореографу это иногда мешает, с другой стороны - нет предела совершенству. А это я только приветствую.