Продолжение от И. Рассказовой - о том, как Женя с Балыкиным и детьми играет в футбол для общей физ. подготовки. Похоже, Инесса получает массу прекрасных впечатлений от пребывания в Пинцоло. Можно только позавидовать ей и нашим девушкам-форумчанкам, которые наблюдают за тренировками группы Мишина.
Футбол по Плющенко: носилки и заморозку вызываем?http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/13092"По вечерам на одном из футбольных полей рядом с катком Евгений Плющенко играет в футбол.
Не каждый вечер, как он мне объяснил, а по самочувствию. В Мадонна-ди-Кампильо прохладно, и я, как зритель, например, под конец матча ужасно замерзла.
Я как-то недальновидно надела туфли вместо кроссовок, кто же знал, что я получу прямо в ноги провокационный пас с недвусмысленным предложением присоединиться?!
Но что уж теперь: не судьба, значит, не судьба. Поэтому я мерзну, а Плющенко в середине ... третьего тайма поднимает на себе ветровку, под ней - серая майка, ставшая от пота темно-серой.
На футбольном поле Плющенко вообще-то вратарь, и одновременно, причем очень часто еще и форвард. Он играет против своего тренера по ОФП Виталия Балыкина. Оба преимущественно стоят в воротах и оба неожиданно вырываются из рамки, чтобы забить гол.
Поле маленькое и временами голы забиваются ударом от собственных ворот.
Команду сколотили из маленьких фигуристов группы Алексея Мишина, к ней примкнули еще сыновья Яны Рудковской и сын Виталия Балыкина, Ваня, защитник петербургских хоккейных "Серебряные львы", который гонялся за Плющенко на катке.
Мальчикам Яны в этой компании тяжело. Не та физподготовка. Но Плющенко не дает им расслабиться. "Коля, - под конец матча строго останавливает он Колю Батурина. - Я сейчас кричать начну. Что ты пешком по полю ходишь? Ты думаешь, у нас тут сборная России? Это они там бегут и смотрят, как кто-то другой забивает, а мы бежим осознанно, осознанно, Коля!".
... А сам не кричит, конечно. Кстати, понаблюдав за Плющенко с мячом в компании детворы, я поверила, что из него правда может получиться хороший детский тренер, чем он и собирается заняться после Олимпиады, по его же собственным словам. Он в самом деле не кричит, не выходит из себя, у него вдруг непроизвольно находится такое слово, что заставляет свернувшегося калачиком от боли, или просто свалившегося без сил мальчишку засмеяться, вскочить и снова бежать на уже, кажется, совсем не бегущих ногах.
В команде у Плющенко самый активный - Алексей Красножон. Он поразительно напоминает Ягудина. И прической, и цветом волос, и фигурой, и чертами лица, но в основном характером. У них даже имена совпали! Маленький Ягудин, если почитать воспоминания Плющенко, играл в футбол с такой же непримиримой злостью. И, стоило Плющенко в те еще годы завладеть мячом, срубал его сзади ударом по ногам, как безжалостная газонокосилка.
Вчера он так же срубил Макара Игнатова. "Ты что делаешь? - разозлился Балыкин. - У нас тут ОФП, а Макар и так весь травмированный!".
Макар, схватившись за ногу, не может подняться. "Макар, - склоняется над ним Плющенко. - Носилки и заморозку вызываем?".
Макар, смутившись тут же начинает вставать. "У меня два шурупа в спине. Хочешь, один тебе одолжу?", - этим Плющенко добивает окончательно. Макар, продолжая морщиться, мужественно ковыляет к воротам. Балыкин уступает ему свое место, чтобы дать немножко прийти в себя и отдохнуть.
"Алексей, я тебя предупредил! - продолжает воспитывать Красножона Виталий Балыкин.
"А что такое? - вступается за своего игрока Плющенко. - Расслабься, Виталик, у нас все нормально. Парень бегает, прыгает... О, смотрите, конкурирующая фирма приехала. Сейчас они вас обыграют!".
За забором сидят в седлах велосипедов трое маленьких итальянцев в футбольной форме. Ребята Плющенко и Балыкина встряхиваются окончательно. Они уже дико устали, и при любой возможности растягиваются на траве чтобы хоть чуть-чуть отдышаться. Только перед лицом конкурирующей фирмы позориться не хочется. Шпилька Плющенко снова попадает в цель..."