dustman wrote:"Stars of St. Petersburg sports." maybe there are Plushy documentary in this documentary series. start of on 17th, first part is Nikolai Valuev, 2nd part(on 24th) is Olga Kuzhela. I don't know Plushy documentary broadcast date.
dustman wrote:"Stars of St. Petersburg sports." maybe there are Plushy documentary in this documentary series. start of on 17th, first part is Nikolai Valuev, 2nd part(on 24th) is Olga Kuzhela. I don't know Plushy documentary broadcast date.
Перевод Не ручаюсь за точность, потому что речь о прыжковой технике
Пересмотрела прокат ПП на ЧЕ 2004, о котором вспоминают в этом интервью - вот это борьба. После очередного срыва заходит и делает элементы ультра-си. А красота какая - и сам Евгений, и программа, конечно!
Kudryavka wrote» 14 мар 2012, 10:02 Нобунари Ода упоминал и очень хвалил Плющенко в интервью
---------- Nobu can see clearly for now
Our Japanese correspondent Aiko interviewed Nobunari ODA @ Umeda. By AIKO SHIMAZU Jan. 26, 2012 in Osaka .....
JS: (говоря о чемпионате России) Что за человек! Евгений Плющенко!...Как он расправляется с 4T. Нобунари Ода: (смеётся)Более того, его преимуществом является 3A! Это просто великолепно. Вход в прыжок, расчёт всегда точный. JS: Понимаю! Нобунари Ода: Никто не может расчитать это точно, когда не в форме, когда проигрывает,НО! Плющенко! Никогда не увидишь, как он проваливается на 3A. JS:Действительно! Нобунари Ода: Это его замечательная черта, и его 4T за пределами просто таланта... Интересно знать, как он может делать такие прыжки?" JS: Интересно, что Нобунари интересно узнать насчёт его прыжков, потому что вы ведь тоже делаете "потрясающие" прыжки. (Британский EURO SPORTS на Cup of China) Нобунари Ода: Он намного превосходит меня, он на другом уровне.(улыбается) В 2004 EURO он проиграл Бриану Жуберу,потому что не выполнил два первых тройных акселя, "редкий случай," я смотрел тогда, как он катался, в заключение, в самом конце он сделал 3A!
Чемпионат Европы 2004 Произвольная программа Евгения Плющенко "Посвящение Нижинскому": Священная поэзия танца, подлинное посвящение Вацлаву Нижинскому, русскому артисту балета и балетмейстеру, такому художнику, которого никогда не увидит этот мир. Плющенко открыл программу каскадом 4T-3T-2Lо, выполненным без усилий, но следующие два 3А сорвались, первый слетел на отрыве (1А, падение), вместо второго был также сделан одинарный аксель, тем не менее он выполнил третий 3A – там, где планировал 3Lz - его величие было продемонстрировано в качестве каскада 3А-3T-2Lо, однако, сразу же после этого на приземлении менее подготовленного 3F его руки коснулись льда. Коллаж движений Нижинского, штрихи были напечатаны на льду, он вспыхивал в связках и дорожках шагов. После 3Lz и 3Lo комбинация вращений с позицией бильман; он наполнил свою программу, затем заставил её сиять - после спирали в позиции бильман вместо запланированого 3S он прыгнул 3А! Кроме того, его сильное внимание позволило переместить 3S (сдвоил) в переход к последнему вращению, это была дань гордости. Дадаизм был виден в калейдоскопе, в смене позиций во вращениях.
Нобунари Ода: В заключительной части, которая является самой тяжёлой, он выдал действительно прекрасный 3A! Я был в шоке, когда это увидел! (смеётся) В те дни у меня не было собственного опыта "тесного сближения с 3A". Поэтому я пересматривал это всё время, снова и снова. (улыбается) JS: Он был сосредоточен при входе в 3A? Нобунари Ода: Нет, я думал, что он выполнит 2A. Но за пределами всякого смысла он вылетел и скрутил 3A! JS: !! ...Как же он это делает?У него максимальный расчёт? Нобунари Ода: Я полагаю, экономя силу , он может исполнить это с той чёткостью и движнием, которое делает его 3A таким красивым. ...Его движение тоже максимальное. JS: Я думаю, в основе любого спорта находится тот же принцип: сочетать движение с расчётом. Нобунари Ода: Угу. JS: Не будет результата только при хорошем движении (форме), или только при правильном расчёте, нужны оба условия! Нобунари Ода: У Плющенко всегда получается идеально! JS: Wow... но человеческие существа должны находиться в разной форме в разное время. Нобунари Ода: Ага, люди должны двигаться медленнее, задерживаться,если они устали...НО! Плющенко! разве он будет это делать!? (улыбается) JS: (улыбается) Также, если люди в слишком хорошей форме, Нобунари Ода: - они двигаются быстрее обычного и ошибаются. ...Мы должны отметить, что есть исключение, - если бы вы были "Евгением Плющенко". (смеётся) JS: (смеётся) – если бы вы были с другой звезды! Нобунари Ода: Поэтому он так долго на вершине этого мира. Я участвовал с ним в шоу, там он делал три 3А в программе (улыбается) . Это не может быть благодаря одной лишь физической силе. JS: Это благодаря таким знаниям и опыту ...вроде , «божественного»искусства [мастерства]? Нобунари Ода: Да. Это не «божий дар», который мог бы быть «за пределами человеческого понимания». JS: Славяне, такие, как русские спортсмены, они могут быть сверхточными. Конечно, их физическая сила должна быть под контролем. Их точность великолепна! Нобунари Ода: Он в высшей степени подогнал себя к этому расчёту. Я всегда восхищаюсь, когда вижу его 3A, "...О, боже." JS: И так же он всегда поступает с 4T ? Нобунари Ода: Я видел все четверные тулупы Плющенко на сегодня, JS: ВСЕ ?! НА СЕГОДНЯ?! Нобунари Ода: (смеётся) Все сделаны с одинаковым расчётом! JS: Боже мой! Нобунари Ода: Перед отрывом, вход во вращение с наружнего ребра [ right back outside edge] - cделано с одинаковым расчётом. Он никогда не ждёт! JS: Он соответствует... Нобунари Ода: ... этому расчёту! JS:Потом, он также может исправлять движение в воздухе, контролируя тело. Нобунари Ода: Угу. Когда я был напряжён, я медлил на 1/30 долю секунды. JS: Ага, в спорте время разделяется на 0.01 сек. Нобунари Ода: но я жду, когда я не могу ждать! –этого никто не ощущает, кроме меня! JS: - это чувство, я тоже могу ощутить! Нобунари Ода: Я чувствую "Надо подождать!" JS: Да, вы ощущаете "это неправильно, надо ещё подождать". Нобунари Ода: Да, так бывает! JS: ...Такой милый диалог произошёл у нас в этом интервью!, который очень понравится всем поклонникам спорта! Нобунари Ода: (смеётся) В любом психологическом состоянии я должен соответствовать «своему собственному расчёту».
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."
These users thanked the author Дарина for the post (total 4):
Виктория (22 Mar 2012, 23:52) • Таня (19 Mar 2012, 08:57) • Грин (18 Mar 2012, 19:21) • Вера (17 Mar 2012, 21:44)
Дарина wrote:Но за пределами всякого смысла он вылетел и скрутил 3A!
Пришлось пересмотреть, что я не делала много лет. А ведь и правда, всё-таки прыгнул в самом конце этот злополучный аксель. Как настоящий Плющенко Кстати, ЧЕ 2013 тоже будет в Будапеште. Спасибо, Дарина, огромное, очень интересно! А можешь перевести анализ с Шеффилда? Можно по частям viewtopic.php?f=15&t=304&start=950
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."
Дарина спасибо тебе большое за перевод! слушайте, очень интересно отношение самих фигуристов к Жене. Ну мы то понятное дело восторгаемся им и все такое. Но! Сами фигуристы понимают в технике все - что значит намного больше нас. И конечно лучше нас насколько трудно исполнить тот или иной прыжок или пируэт. Это признание очень дорогого стоит, именно фигуриста профессионала, изучающего Женины прыжки и учась скорее всего технике выполнения. И эти слова восхищения именно профессионала стоят намного дороже, чем наши восторги тут или тем более негатив людишек, которые может сами и на коньках стоять не умеет, а все туда же со своим никчемным мнением.
Scarlett wrote:слушайте, очень интересно отношение самих фигуристов к Жене. Ну мы то понятное дело восторгаемся им и все такое. Но! Сами фигуристы понимают в технике все - что значит намного больше нас. И конечно лучше нас насколько трудно исполнить тот или иной прыжок или пируэт. Это признание очень дорогого стоит, именно фигуриста профессионала, изучающего Женины прыжки и учась скорее всего технике выполнения. И эти слова восхищения именно профессионала стоят намного дороже, чем наши восторги тут или тем более негатив людишек, которые может сами и на коньках стоять не умеет, а все туда же со своим никчемным мнением.
Настоящие профессионалы понимают как это трудно, а для кого-то вообще невозможно так прыгать как Женя. А вот что нужно нашим доморощенным критиканам, непонятно Ведь он им даже не конкурент
Scarlett wrote:Дарина спасибо тебе большое за перевод! слушайте, очень интересно отношение самих фигуристов к Жене. Ну мы то понятное дело восторгаемся им и все такое. Но! Сами фигуристы понимают в технике все - что значит намного больше нас. И конечно лучше нас насколько трудно исполнить тот или иной прыжок или пируэт. Это признание очень дорогого стоит, именно фигуриста профессионала, изучающего Женины прыжки и учась скорее всего технике выполнения. И эти слова восхищения именно профессионала стоят намного дороже, чем наши восторги тут или тем более негатив людишек, которые может сами и на коньках стоять не умеет, а все туда же со своим никчемным мнением.
В какой-то статье читала,что Такахаши, Ода, Козука очень уважают Женю, ну а для молодого Ханью он вообще идол. Они-то понимают его силу, его талант, его уникальные прыжки, его возможность манипулировать ими ( например, его способность вытянуть любой провальный прыжок.) Я читала, что после 4-го очень трудно делать 3,5 оборота, т.к. эта динамика и сильнейшая крутка в четверном прыжке не дает возможность раскрыться в 3,5 оборота. А как Женя чисто это делает! И уже столько лет! Вот если бы посчитать, сколько всего одних каскадов 4-3-2 Женя сделал на соревнованиях!А четверных, а 3А!
Кстати, Н.Ода все четверные Жени видел. И по его словам: "Он (ЕП) намного превосходит меня, он на другом уровне." И как видно из интервью, просматривает, изучает все лучшее. И ,кстати, не ищут легких путей, а также идут на риск,прыгают четверные. Японцы молодцы, они уважают талант,они объективны. И как фигуристы понимают,что это большая разница программы с четверными и без них.